Мы в Google+ Малые предприятия, кто они?

четверг, 25 мая 2017 г.

Малые предприятия, кто они?

Когда не знаешь с чего начать, начни сначала. Пожалуй так и поступлю: давно хотел рассказать о некоторых людях, которые связали свою профессиональную деятельность с малым бизнесом, явлением в нашей стране непопулярным, но востребованным и во многих сферах нашей жизни просто незаменимым. Расскажу несколько историй о знакомых мне людях, людях совершенно разных, но при этом ярких и достойных, в хорошем смысле настойчивых и одержимых целью создания своего дела.
Итак, история первая:
Алексей
Симпатичный молодой парень, 29 лет, образование высшее, фанат мотоцикла. Компания занимается монтажом и обслуживанием локальных очистных сооружений, гидродинамической и механической очисткой канализационных труб, подбором и продажей оборудования для очистных сооружений. На рынке услуг С-Петербурга 8 лет. Клиентская база это владельцы загородной недвижимости, преимущественно частные физлица. Компания по меркам малого бизнеса небольшая, всего три человека.


  • Почему малый бизнес? (я)
  • Наверное нереализованные амбиции (Алексей)
    Этот ответ требует пояснения:
    с точки зрения Алексея свое предприятие дает возможность максимально реализовать свое отношение к жизни, а именно своей работой приносить пользу обществу. Это жизненная позиция, как говорится, не добавить не убавить. В работе это выражается в возможности выполнять договорные отношения без отклонений и нарушений, решать проблемы заказчиков с максимальной пользой для заказчиков, но без ущерба для бизнеса.
  • Нравится ли тебе то, чем ты занимаешься? (я)
  • Да, конечно нравится. Нравится то, что выполняя заказ можно добиваться положительного результата, а именно когда запланированная работа выполняется с нужным качеством и в срок, и при этом не происходит финансовых потерь, то есть освоение денег происходит по плану и фирма не несет убытков из за плохой организации работы. Для меня, как для руководителя, это очень важно и моя главная цель это конечный результат, при котором совпадают запланированные объемы, сроки, качество и финансы. (Алексей)
  • Как ты считаешь, то чем ты занимаешься это больше бизнес, или работа, и кем ты видишь себя в своей фирме? (я)
  • Сейчас это скорее работа команды, и я в ней играющий тренер. Я эту работу знаю от и до и могу выполнять ее на любом этапе, от инженерного проектипрования, закупки, доставки, до монтажа и сдачи. Ну и конечно планирование, бухгалтерия, реклама, договора, работа с заказчиками, оптимизация работы фирмы. Например, чтобы снизить финансовую нагрузку на доходы фирмы, я окончил 6-месячные курсы по рекламе и сам занимаюсь рекламной политикой фирмы. (Алексей)
  • Как ты считаешь, ты относишься к категории Homo Sapiens или Homo Masters? (я)
  • Скорее к первой, но работать руками я тоже люблю (Алексей)
  • К каому классу ты себя относишь: богатых, малоимущих или к среднему классу? (я)
  • К среднему классу (Алексей)
  • Как ты проводишь свой отпуск? (я)
  • В прошлом году был в отпуске неделю, до этого 8 лет без отпуска. В этом году планирую отпуск на полторы недели. Также стараюсь один день в неделю проводить с семьей, правда не всегда получается. (Алексей)
  • Как долго ты планируешь этим заниматься? (я)
  • Не планирую заканчивать, верю в то, что эта работа выведет меня на другой вид деятельности, как это бывало раньше. (Алексей)
  • Если повернуть время назад, стал ли бы ты снова этим заниматься? (я)
  • Стал бы, но при этом расширил бы сферу деятельности компании за счет параллельного направления, например обслуживание котельных. К сожалению 8 лет назад на это банально не было 100000 рублей на необходимое оборудование, а когда появились деньги, не стало времени для организации этого проекта. (Алексей)
  • Если бы тебе предложили стабильную высокооплачиваемую работу, отказался бы ты от своего дела? (я)
  • Я готов приносить пользу другой компании за определенную сумму, но при условии сохранения своей компании (Алексей)
  • Каким ты видишь идеальное свое предприятие? (я)
  • Итог работы предприятия должен приносить пользу для общества и при этом у работников предприятия должны быть достойные условия работы и оплаты труда. Для примера скажу, что я стараюсь поддерживать зарплату на 5000 рублей выше, чем в других аналогичных фирмах. (Алексей)
  • Ну и последний вопрос: Какой поддержки тебе не хватает: моральной, правовой, финансовой, юридической, образовательной, и чего бы ты хотел себе пожелать? (я)
  • Всего хватает, кроме времени и здоровья (Алексей)
    Здоровья тебе богатырского, Алексей! Остальное заработаешь, почему то я в этом уверен!


Комментариев нет:

Отправить комментарий