Мы в Google+ Как я из BMW делал Жигули

суббота, 4 ноября 2017 г.

Как я из BMW делал Жигули

Стало скучно жить. Да, именно, скучно жить. Нужно было срочно что то менять. Но что? "А не поменять ли мне машину?" - решил я. Сказано сделано. Первая идея пришла быстро. Будем делать из старых Жигулей такое же старое BMW. "Warum nicht?" - сказал я сам себе и полез в интернет, чтобы посмотреть, как выглядят старые BMW. Как выглядят старые Жигули к тому моменту я уже знал, поскольку с некоторых пор они у меня уже были. Старое BMW в интернете выглядело примерно так:



 

 

Вдохновленный первой удачей я не стал почивать на лаврах и стал развивать свой успех. Старый добрый Фотошоп мне в помощь, и вот уже первый набросок готов!








За первым наброском последовал второй, потом третий, в конце концов получилось что то типа:








Вроде бы в первом приближении задача решена, и на этом можно было бы и остановиться. Но черт толкал меня вперед, шептал мне в уши мол не останавливайся, дальше будет еще интереснее, и я - купился. Чтобы что то сделать, надо отрезать себе пути к отступлению. И я на форуме автомобилистов кинул эту картинку и написал под ней:
- Как Вам мой новый проект?
Ответы добрых форумчан окончательно лишили меня выбора. Приведу лишь некоторые из них:
"космополит":
- это фотошоп неумелый...
на мой вопрос, почему неумелый, последовал такой же категоричный ответ:
"Lego"
- Потому что голимый. Люди снимают свою машину с разных ракурсов и эксперементируют фотошопом. А ты тупо троллишь здешнюю публику фоткой фотошопа с инета. И номера самарские. Даже на фишках заминусовали бы уже твою хрень давно
"космополит"
- Даже идея колхозом сильно попахивает . потому что решетка от бмв сразу каким то ара тюнингом отдает и губит оригиналльность на корню .
"dima-tsn"
- А мне кажется, что это тупиковая идея. Не вижу смысла в переделке лады в старое бмв. Вот если бы её занизить, поставить низкопрофильную резину, спортивный выхлоп и раллийный обвес, тогда бы народ однозначно оборачивался.
После такого дружеского приема мне ничего другого не оставалось, как сказать добрым форумчанам спасибо за их дружелюбную реакцию, поскольку мне этого только и надо было. Теперь я разозлился окончательно, и пути к отступлению были отрезаны. Это был уже какой никакой, но все таки вызов.
Правда для начала я попытался объяснить свой проект тем, что хочу проверить, можно ли при помощи небольших  косметических доработок преобразовать внешне одну машину в другую, и что моей целью является изучение того, как работает Дизайн и как происходит изменеие восприятия вещей при помощи простых выразительных средств, позволяющих на визуальном уровне преобразовывать одну вещь в другую пусть даже с небольшой потерей качества.
 Таким образом споря с форумчанами и с самим собой, я сформулировал для себя главную цель проекта:
 Если не вглядываясь пристально люди взглянув мельком будут принимать Жигули за БМВ,то я буду считать,что своего добился. Основная задача добиться максимального сходства с некой усредненной БМВ  накладными деталями, покраской, может карбоновой пленкой и проч. Поскольку денег в эту затею я вкладывать особо не собирался, то вся надежда была на российский автопром, колхоз от авторынка и детали с авторазборок. Первое же посещение авторынка и авторазборки дали мне прекрасный материал для начала работы.
На разборке я за 1000 рублей купил бампер от девятки жигулей, а также на авторынке за 4000 рублей купил пластиковый обвес для ара тюнинга сделай сам. Ну я и сделал.

 

 

Следующим шагом была замена переднего бампера. Решетка радиатора тоже пошла на помойку и переднюю часть украсил замечательный пластиковый муляж с авторынка, который, по моим представлениям, делал из любой машины BMW.


 

Поскольку наступила зима, работы пришлось свернуть до весны, но уже тогда стало ясно, что заднюю часть машины тоже надо как то преобразовывать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий